virferry (virferry) wrote,
virferry
virferry

Category:

Астрахань как черная дыра (транспортная)

Согласно научным данным, полюс относительной недоступности Евразии — место на суше, наиболее удалённое от океанов — расположено на севере Китая, в пустыне, на расстоянии 2645 км от ближайших береговых линий, в  320 км от крупного города Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Пусть так, но полюс транспортной недоступности, это точно Астрахань. Собственно я уже писал и повторюсь, что при Улусе Джучи, старшего сына Чингисхана, что потом, при России-Матушке, самым медвежьим углом мира - была и есть здесь, Астрахань, в астраханских же, култуках. там где я живу.
Почему? Да все просто, начал прокладывать себе маршрут на поездах до Сочи через Краснодар, так чтобы попасть в Краснодар 17 апреля. И понеслась!
Поезда "Дневной экспресс" из Астрахани в Волгоград 15 апреля тупо нет. В ночь с 15 на 16 апреля из Волгограда в направлении на Ростов поезда, тупо нет, только вечером с номером за 3**, т.е. не скорый,  медленный, "кланяющийся каждому столбу"! Да, есть самолёты и автобусы, но я принципиально не пользуюсь ни летающими гробами, ни консервными банками на колесах,перве опасны, вторые неудобны. Но на дату, которая меня интересует, все равно нет ни того, ни другого, а если есть, то в крайне неудобном для меня варианте по времени. В результате пришлось всё-таки брать билеты на автобус до Волгограда с проследованием через ночь, а там уже на кланяющийся столбам поезд до Краснодара.
И ладно бы такая ситуция была результатам перестройки, коронавируса или разала СССР. Нет. Здесь так очень давно. Вот пример, есть жд линия Астрахань-Кизляр в 348 километров, военная рокада для перевозки нефти с Кавказа, построенная советским народом в годы ВОВ при страшном напряжении сил, решение о строительстве было принято 16 августа 1941 года, а 4 августа 1942 года строительство линии было завершено. За все послевоенное время жд линия Астрахань - Элиста,длиной около 320 км так и не был построена,хотя ее экономическая целесообразность сколько уж раз была доказана и подведены основания под такое строительство. Однакопаровоз и ныне там. Так и живем.
Tags: Астрахань, железные дороги, жопа, путешествия
Subscribe

  • "Стихийное бедствие"

    Два-три раза громыхнуло в небе и лёгкий дождик - всё, стихийное бедствие, в наших култуках тут же отрубили свет.

  • Разродились!!!

    Ну неужели! Разродились. Где-то в дебрях доблестного астраханского отделения МЧС сдохла кобыла. С третьего (!!!) раза о пыльной буре предупреждают…

  • -22C - холодное утро и запуск машины

    Ёлки-палки, реально -22С за бортом, проснувшись, сразу к рации, слушать погодник аэропорта Астрахань. Кофе, сигарету, окончательно проснулся и в 7:15…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments